Light Office

коворкинг Уфа Light Office аренда рабочего места офиса

Коворкинг Light Office Уфа

Light Office рабочее пространство для работы. Здесь можно арендовать рабочее место за низкую стоимость, в цену которого уже будет входить всё необходимое для работы. Light Office находится рядом с улицей Пушкина, на пересечении улиц Свердлова и Гоголя, в ТСК «Свердловский». Общая площадь коворкинга Light Office — 300 квадратных мест, вместительностью около 50 человек, просторное светлое помещение.

Хорошим бонусом будет шикарный вид из большых окон коворкинга Light Office и новая терраса на крыше.

аренда рабочего места вместо офиса в городе Уфа
Своя личная зона отдыха на кровле, первый коворкинг на крыше в Уфе. Потрясающий вид на центр Уфы, витамин Д, скамейки и качели — то, что нужно во время работы.

В стоимость входит: фиксированное рабочее место, беспроводной интернет, чай и кофе, есть кофемашина и микроволновка, ящики для хранения вещей, вход по магнитному ключу, мфу (принтер, сканер, ксерокс), ежедневный график работы, уборка помещения, место для встреч с клиентами, наличие не тихой зоны (для звонков по телефону), скидка на абонемент на парковку в ТСК, интересные люди вокруг и удобная локация, всё необходимое рядом. Офис в торговом центры позволит минутный доступ к кафе, ресторанам, пекарне, банкоматам, парикмахерской и т.д. По всем вопросам в коворкинге вам поможет дружелюбный и ответственный администратор.

Контакты и адрес коворкинга Light Office

• Номер телефона: +7-347-200‒07‒06
• Официальный сайт: http://light-office.ru/

Улица Свердлова, дом 90, ТСК Свердловский, 4 этаж, около эскалатора. Кировский район, Уфа, 450076.

• Остановка — Музей им. Нестерова — 80 метров.

Расположение Light Office на карте Уфы

Режим работы коворкинга Light Office

  • 09:00 — 21:00 — Понедельник
  • 09:00 — 21:00 — Вторник
  • 09:00 — 21:00 — Среда
  • 09:00 — 21:00 — Четверг
  • 09:00 — 21:00 — Пятница
  • 09:00 — 20:00 — Суббота
  • 09:00 — 20:00 — Воскресенье

Аренда в коворкинге Light Office Уфа

350 рублей — стоимость работы одного дня. Если пришли поработать на несколько часов стоимость будет та же. В цену входит: не закреплённое рабочее место, интернет, МФУ, чай и кофе, холодильник и микроволновая печь, уборка помещения, панорамный вид на исторический центр города.

1800 рублей — стоимость полной рабочей недели, 7 дней.

3600 рублей — стоимость нефиксированного места за месяц работы в коворкинге Лайк Офис. В стоимость входит место в зоне свободной рассадки, шкаф для хранения вещей (можно приобрести услугу отдельно) и все дополнительные выше перечисленные услуг. Плюс по этому тарифу — это большая скидка на парковку в ТСК «Свердловский» абонемент на месяц (500 рублей вместо 3000 рублей).

4500 рублей — стоимость фиксированного места за месяц работы. В тариф входит 8 часов (в неделю) использования переговорной комнаты, шкафчик для хранения вещей предоставляется бесплатно.

Команда — это тариф который предоставляет скидку 10% на месячный тариф, при аренде от 2х человек одновременно. Например с 2х человек стоимость будет 6480 рублей (за нефиксированные места), и 8 100 рублей (за фиксированные места).

Обратите внимание для всех тарифов необходимо получить магнитный ключ, для комфортного самостоятельно входа. Залог за ключ составит 200 рублей.

Light Office коворкинг Уфа
Чтобы начать работу в коворкинге Light Office необходимо:

  1. Позвонить или написать администратору. Номер 200-07-06. Лучше позвонить заранее, чтобы уточнить наличие свободных мест и забронировать желаемое место. Это позволит вам гарантировать наличие вашего рабочего места, в день когда вы придёте.
  2. Взять с собой документы. Коворкинг Light Office, во избежание недоразумений, оформляет резидентов по документам. Для физических лиц необходим паспорт, а для юридических все учредительные документы.
  3. Приступайте к вашему делу. Выше перечисленное позволит вам быстро начать работать уже в тот же день, а коворкинг Light Office сделает ваше прибывание комфортным.

👉СРАВНИТЬ коворкинг центр Light Office с другими в Уфе

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.